Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Форма заявки Форма заявки
1. Паспортное ФИО
2. Ник/имя в тусовке (если есть)
3. Возраст на момент игры/год рождения
4. Город (город и страна), способы связи
5. Ролевой опыт, наиболее запомнившиеся игры и роли
6. Хронические заболевания, аллергии, прочие медицинские противопоказания
7. Психологические противопоказания
8. Контакты того/тех, кому сообщать, если с вами что-то случилось (при возможности - в Москве/МО)
9. Вероятность заезда
10. Заезжают ли с вами на игру дети/подростки до 18 лет (сколько, какого возраста, будут ли они играть, предполагается ли их самостоятельное перемещение по полигону) и/или животные (какие, сколько)?
Для участников младше 18 лет - с кем из взрослых игроков вы заезжаете (ФИО/ник, роль, кем вам приходится этот игрок)?
11. Готовы ли вы причинять игре пользу, в т.ч. до игры, в т.ч. до заезда и строяка? В частности:
- пожизневые медицинские навыки и готовность их применить
- наличие личной машины и ее применимость для нужд игры, в т.ч. заранее (что-то откуда-то забрать/выкупить и довезти до мастеров, помочь с заброской на полигон и выброской с полигона хрупкого антуража, маломобильных игроков, чего-то забытого и т.д., помочь с экстренной эвакуацией заболевшего/травмированного и т.д.)
- наличие водительских прав без машины
- навыки декоратора и прочее умение делать полигонный антураж
- наличие антуража, который вы можете одолжить/сбагрить МГ
- наличие товарища, которого вы можете одолжить игротехнической команде и/или АХЧ-команде
- прочие полезные пожизневые навыки и хомячьи запасы.
12. Кратко о персонаже. В том числе:
- минимальные биографические данные (можно неполные - но вряд ли вы совсем уж ничего не знаете о своем персонаже);
- принадлежность к Дому или ее отсутствие;
- почему/зачем/как персонаж оказался в Гондолине;
- что для персонажа значит Гондолин, и что такое Гондолин с точки зрения персонажа;
- участие/неучастие в Пятой Битве;
- что персонаж предполагает делать и чем заниматься в ходе игры (речь, разумеется, не только о том, каковы его предпочитаемые занятия и семейное положение).
13. Во что вы хотите играть на этой игре? Во что не хотите? (Здесь вы можете указать предпочитаемый жанр игры, особо сильно желаемые сюжетные линии, предпочтения и антипредпочтения и т.д. Мастера не обещают вам полного удовлетворения всех запросов, но информация из этого пункта заявки позволит МГ хотя бы попытаться создать максимум возможностей для вашей игры.)
14. Что-то еще, что вы хотите сообщить мастерам.
Заявки присылаются на адрес МГ - boevyetvarishi.master()yandex.ru.
В личку сообщества писать не надо, эту личку никто не будет проверять часто.
Помните, что любая информация, не зафиксированная в мастерской почте, может быть утрачена.
Несколько важных моментов Несколько важных моментов.
1.
Даты игры - 28 июня - 1 ИЮЛЯ 2018 года.
Дата мастерского заезда и начала строяка - 24 или 25 июня 2018 года.
Последний день приема заявок - 15 июня 2018 года.
Последний срок согласования квэнт - 20 июня 2018 года.
Все, что прислано после обозначенных сроков, рассматривается и обсуждается по остаточному принципу, т.е. если у мастеров будут время, силы, достаточный доступ в сеть и достаточный запас доброй воли.
Исключения возможны, но мы не можем обещать, что исключением окажетесь именно вы.
2.
Отправка взноса и покупка билета до того, как ваша заявка принята, а квэнта одобрена и согласована, не является плюсом в вашу карму в глазах мастеров и не дает вам никаких преимуществ.
Дорогие иногородние! Чем раньше вы согласуете вашу заявку, тем проще будет и вам, и мастерам.
3.
Персонажи и истории с других игр (в т.ч. наших) не имеют никаких особых преимуществ. Их тоже надо согласовывать полностью и с МГ, и со всеми персонажами, затронутыми вашей историей: возможно, эти персонажи и их игроки имеют другое мнение о вашем взаимодействии, о своей роли в некоем событии, о вашем участии в некоем событии и даже о наличии этого события. Мы не обещаем, что все события, прописанные в вашей квэнте к другой игре или случившиеся на другой игре, удастся вписать в предысторию этой игры.
4.
На ребенка любого возраста подается отдельная заявка.
Безопасность и самостоятельность ребенка любого возраста - ответственность его родителей/сопровождающих.
5.
Участников, обремененных собаками, мы просим в этот раз по возможности собак с собой не брать, поскольку на игре предполагается крупная боевка, и на полигоне есть игроки с фобией собак.
Все исключения обсуждаются индивидуально и с высокой вероятностью предполагают необходимость привязывать собаку в техлагере.
6.
Командных заявок нет ни в каком виде. Если вы хотите привезти вашему персонажу жену / брата / ученика / etc - этот игрок подает заявку самостоятельно и самостоятельно же обсуждает своего персонажа с мастерами. Исключение - пожизневые дети, не способные самостоятельно составить квэнту (дети, готовые писать и обсуждать квэнту сами, бывают, МГ таких детей знает и любит
, возраст ребенка в этом случае ведущей роли не играет).
NB: игрок в возрасте 14 лет и старше - самостоятельный игрок. Эрго, писать и обсуждать квэнту он может сам. Исключения медицинского характера обсуждаются индивидуально.
7.
Игра начинается в четверг вечером. Возможность заехать до старта игры не обязательно является решающим фактором при утверждении на роль, но вашему отсутствию на начало игры может потребоваться обоснование.
8.
Принцип "первых тапок" не работает: важно не то, насколько рано вы пришлете заявку, а то, насколько ваше вИдение персонажа совпадет с мастерским. Если в кастинге обозначено, что роль занята (или - кем она занята), то - да, занята. Если нет ни имени игрока, ни пометки "роль занята" - роль свободна.
Если в кастинге обозначено, что "роль обсуждается", это значит, что на роль уже кто-то заявился или приглашен, и с ним идет обсуждение. Заявляться в этом случае все равно можно. Вы в этой очереди, конечно, не одиноки, но, возможно, именно вас нам и не хватает.
Принцип "друзей мастеров" тоже не работает: если МГ вас не знает, это не помешает МГ ни обсудить с вами роль, ни отдать ее вам. Если МГ вас знает, это не гарантирует, что именно вам достанется именно эта роль.
9.
Если вы хотите на эту игру, но не можете заехать в четверг / раньше субботы / должны уехать в пятницу / вообще не знаете, можете ли заехать / точно не можете заехать, но все равно хотите / etc - приходите в мастерскую почту или в личку главмастера, у нас есть для вас пара-тройка предложений. Но - тссс! - сначала приходите, а потом не рассказывайте всему миру.
О работе с заявками О работе с заявками.
1. Что делать, если вы хотите на игру, но не знаете, кем?
Прийти к любому из мастеров и сказать это. Дальше мы будем задавать вам вопросы, а вы будете об нас думать. Потому что у каждого, не знающего, кем поехать на игру, на самом деле есть что-то, что он о роли знает - только мальчик, только девочка, ни в коем случае не нолдо, мирным-потому-что-драться-не-умею, а я с ребенком, а я с собакой/кошкой/хомячком, а вот если бы... честное слово, вы бы знали, какой простор для фантазии может открыть один банальный хомячок!
Не бойтесь ответить неправильно. Единственного правильного набора ответов нет, разве что это редкий фрагмент матчасти, по которому Профессор не наплодил десятка версий.
Думать и решать будете вы. Мастера считают своей задачей дать вам возможность есть этого слона по кусочкам такого размера, как вам удобно. Нам важно, чтобы вы сами хотели на игру и были способны сами сказать, чего вы хотите (и почему хотите именно это).
Да, мы готовы работать так с каждым.
Если вы знаете, кого хотите играть - приходите, и будем стыковать представления. У мастеров, разумеется, может быть некий личный хэдканон о некоторых персонажах или историях, но мастера, как правило, готовы принять и встроить в игру ваши версии. В случае, если мы все же не договоримся, всегда можно попробовать выстроить историю заново - поскольку ни один персонаж не исчерпывается именем или абзацем из книги (которую он, персонаж, еще и не читал). Скорее всего, мы и тут будем задавать вопросы, ибо недостаточно сказать"халва" "Салгант" - надо еще и рецептик принести дать нам представление об именно вашем Салганте.
Если у вас есть несколько вариантов, между которыми вы не можете выбрать - опять же приходите, поговорим.
И только в том случае, если ваш выбор персонажа зависит от кого-то другого (и тем более - от кого-то, кто сам зависит от обстоятельств или других игроков), мы почти ничего не можем сделать. Если вам важно определиться побыстрее - выбирайте вариант, в котором вы менее зависимы.
2. Вопросы мы будем задавать вне зависимости от того, насколько "именного" и "центрального" персонажа вы хотите. Вероятно, часть из них покажется вам странными. Это не придирки и не способ вас послать, это способ понять, чего именно вы хотите, есть ли у нас именно это и именно для вас, и насколько мы вообще можем работать над игрой вместе. Помимо прочего, из таких вопросов и ответов на них могут расти ваши и не только ваши завязки, сюжетные линии и идеи для игротехники.
"Работать над игрой" - не оговорка и не фигура речи. Часть значимых идей и концептов, а равно часть событийного ряда будет разрабатываться вместе с игроками - и никак иначе. Начиная от традиционной вышивки и бахромы на рубашках нандор и заканчивая идеей Пути Избавления. "И все жутковатые промежуточные формы." (с)
3. Не имеет решающего значения то, насколько близко мы с вами знакомы, сколько соли вместе слопали и под каким огнем вместе скатывались в овраг. Если ваша идея нам нравится, но мы не знакомы - познакомимся и обсудим идею. Если мы знакомы пятнадцать лет, но ни один из нас (мастеров) никак не видит вас в желаемой роли - увы нам всем, но роль мы вам не отдадим.
4. Чего нельзя:
...заявиться одному за восьмерых. Каждый пишет и обсуждает свою заявку сам. Игротехников это тоже касается. Исключение - если ваш второй, третий и т.д. в силу возраста или медицины не способны сформулировать и обсуждать свою заявку самостоятельно.
...заявиться и не работать над ролью. Если у вас настолько нет времени и возможности обсуждать вашего персонажа - возможно, вам просто не надо на эту игру, или надо не так и не этой ролью. Если у вас есть обстоятельства, ограничивающие ваши возможности по части подготовки - возможно, стоит написать мастерам и вместе найти выход. Работа, учеба, семья, медицина - дело серьезное и требующее очевидного уважения, но какой-то выход обычно можно найти. (Хотя если вы готовитесь кое-как из-за того, что у вас двадцать игр, среди которых наша - далеко не самая желанная и важная, то и у нас может оказаться полсотни игроков единовременно, среди которых вы - не самый драгоценный...)
...заявиться чьим-то родственником или другом, не договариваясь с этим родственником или другом. Ваши пожелания важны и значимы, но помните, что у вашего потенциального партнера тоже могут случиться пожелания.
...заявиться гномом. Потому что либо все присутствующие и есть гномыи у нас голимая раннятина - либо никаких гномов. На самом деле, увы, никаких, потому что мы опираемся не только на Лосты.
...заявиться человеком, если это не Туор и не игротехника.
...заявляться в форме "я к вам еду Идриль / советником короля / автором акведука / ушастым ежиком". Может быть, мы и рады видеть вас именно этим персонажем, но не стоит ставить нас перед фактом, нам это может не понравиться. Да и заявку по форме прислать придется в любом случае.
...говорить мастерам "да вы офигели вписывать Путь Избавления / разрешать феанорингов в Гондолине / играть двуязычие / etc". Гарантированная реакция на любой подобный пассаж - "Выход там". Если кого-то сие удивляет, ему придется пережить это удивление самостоятельно.
...скрести мастерам мозг чайной ложечкой и совершать с мастерским мозгом иные противоестественные действия. Право проделывать подобное с мастерским мозгом давно и неразделимо принадлежит Профессору и матчасти.
1. Паспортное ФИО
2. Ник/имя в тусовке (если есть)
3. Возраст на момент игры/год рождения
4. Город (город и страна), способы связи
5. Ролевой опыт, наиболее запомнившиеся игры и роли
6. Хронические заболевания, аллергии, прочие медицинские противопоказания
7. Психологические противопоказания
8. Контакты того/тех, кому сообщать, если с вами что-то случилось (при возможности - в Москве/МО)
9. Вероятность заезда
10. Заезжают ли с вами на игру дети/подростки до 18 лет (сколько, какого возраста, будут ли они играть, предполагается ли их самостоятельное перемещение по полигону) и/или животные (какие, сколько)?
Для участников младше 18 лет - с кем из взрослых игроков вы заезжаете (ФИО/ник, роль, кем вам приходится этот игрок)?
11. Готовы ли вы причинять игре пользу, в т.ч. до игры, в т.ч. до заезда и строяка? В частности:
- пожизневые медицинские навыки и готовность их применить
- наличие личной машины и ее применимость для нужд игры, в т.ч. заранее (что-то откуда-то забрать/выкупить и довезти до мастеров, помочь с заброской на полигон и выброской с полигона хрупкого антуража, маломобильных игроков, чего-то забытого и т.д., помочь с экстренной эвакуацией заболевшего/травмированного и т.д.)
- наличие водительских прав без машины
- навыки декоратора и прочее умение делать полигонный антураж
- наличие антуража, который вы можете одолжить/сбагрить МГ
- наличие товарища, которого вы можете одолжить игротехнической команде и/или АХЧ-команде
- прочие полезные пожизневые навыки и хомячьи запасы.
12. Кратко о персонаже. В том числе:
- минимальные биографические данные (можно неполные - но вряд ли вы совсем уж ничего не знаете о своем персонаже);
- принадлежность к Дому или ее отсутствие;
- почему/зачем/как персонаж оказался в Гондолине;
- что для персонажа значит Гондолин, и что такое Гондолин с точки зрения персонажа;
- участие/неучастие в Пятой Битве;
- что персонаж предполагает делать и чем заниматься в ходе игры (речь, разумеется, не только о том, каковы его предпочитаемые занятия и семейное положение).
13. Во что вы хотите играть на этой игре? Во что не хотите? (Здесь вы можете указать предпочитаемый жанр игры, особо сильно желаемые сюжетные линии, предпочтения и антипредпочтения и т.д. Мастера не обещают вам полного удовлетворения всех запросов, но информация из этого пункта заявки позволит МГ хотя бы попытаться создать максимум возможностей для вашей игры.)
14. Что-то еще, что вы хотите сообщить мастерам.
Заявки присылаются на адрес МГ - boevyetvarishi.master()yandex.ru.
В личку сообщества писать не надо, эту личку никто не будет проверять часто.
Помните, что любая информация, не зафиксированная в мастерской почте, может быть утрачена.
Несколько важных моментов Несколько важных моментов.
1.
Даты игры - 28 июня - 1 ИЮЛЯ 2018 года.
Дата мастерского заезда и начала строяка - 24 или 25 июня 2018 года.
Последний день приема заявок - 15 июня 2018 года.
Последний срок согласования квэнт - 20 июня 2018 года.
Все, что прислано после обозначенных сроков, рассматривается и обсуждается по остаточному принципу, т.е. если у мастеров будут время, силы, достаточный доступ в сеть и достаточный запас доброй воли.
Исключения возможны, но мы не можем обещать, что исключением окажетесь именно вы.
2.
Отправка взноса и покупка билета до того, как ваша заявка принята, а квэнта одобрена и согласована, не является плюсом в вашу карму в глазах мастеров и не дает вам никаких преимуществ.
Дорогие иногородние! Чем раньше вы согласуете вашу заявку, тем проще будет и вам, и мастерам.
3.
Персонажи и истории с других игр (в т.ч. наших) не имеют никаких особых преимуществ. Их тоже надо согласовывать полностью и с МГ, и со всеми персонажами, затронутыми вашей историей: возможно, эти персонажи и их игроки имеют другое мнение о вашем взаимодействии, о своей роли в некоем событии, о вашем участии в некоем событии и даже о наличии этого события. Мы не обещаем, что все события, прописанные в вашей квэнте к другой игре или случившиеся на другой игре, удастся вписать в предысторию этой игры.
4.
На ребенка любого возраста подается отдельная заявка.
Безопасность и самостоятельность ребенка любого возраста - ответственность его родителей/сопровождающих.
5.
Участников, обремененных собаками, мы просим в этот раз по возможности собак с собой не брать, поскольку на игре предполагается крупная боевка, и на полигоне есть игроки с фобией собак.
Все исключения обсуждаются индивидуально и с высокой вероятностью предполагают необходимость привязывать собаку в техлагере.
6.
Командных заявок нет ни в каком виде. Если вы хотите привезти вашему персонажу жену / брата / ученика / etc - этот игрок подает заявку самостоятельно и самостоятельно же обсуждает своего персонажа с мастерами. Исключение - пожизневые дети, не способные самостоятельно составить квэнту (дети, готовые писать и обсуждать квэнту сами, бывают, МГ таких детей знает и любит

NB: игрок в возрасте 14 лет и старше - самостоятельный игрок. Эрго, писать и обсуждать квэнту он может сам. Исключения медицинского характера обсуждаются индивидуально.
7.
Игра начинается в четверг вечером. Возможность заехать до старта игры не обязательно является решающим фактором при утверждении на роль, но вашему отсутствию на начало игры может потребоваться обоснование.
8.
Принцип "первых тапок" не работает: важно не то, насколько рано вы пришлете заявку, а то, насколько ваше вИдение персонажа совпадет с мастерским. Если в кастинге обозначено, что роль занята (или - кем она занята), то - да, занята. Если нет ни имени игрока, ни пометки "роль занята" - роль свободна.
Если в кастинге обозначено, что "роль обсуждается", это значит, что на роль уже кто-то заявился или приглашен, и с ним идет обсуждение. Заявляться в этом случае все равно можно. Вы в этой очереди, конечно, не одиноки, но, возможно, именно вас нам и не хватает.
Принцип "друзей мастеров" тоже не работает: если МГ вас не знает, это не помешает МГ ни обсудить с вами роль, ни отдать ее вам. Если МГ вас знает, это не гарантирует, что именно вам достанется именно эта роль.
9.
Если вы хотите на эту игру, но не можете заехать в четверг / раньше субботы / должны уехать в пятницу / вообще не знаете, можете ли заехать / точно не можете заехать, но все равно хотите / etc - приходите в мастерскую почту или в личку главмастера, у нас есть для вас пара-тройка предложений. Но - тссс! - сначала приходите, а потом не рассказывайте всему миру.

О работе с заявками О работе с заявками.
1. Что делать, если вы хотите на игру, но не знаете, кем?
Прийти к любому из мастеров и сказать это. Дальше мы будем задавать вам вопросы, а вы будете об нас думать. Потому что у каждого, не знающего, кем поехать на игру, на самом деле есть что-то, что он о роли знает - только мальчик, только девочка, ни в коем случае не нолдо, мирным-потому-что-драться-не-умею, а я с ребенком, а я с собакой/кошкой/хомячком, а вот если бы... честное слово, вы бы знали, какой простор для фантазии может открыть один банальный хомячок!
Не бойтесь ответить неправильно. Единственного правильного набора ответов нет, разве что это редкий фрагмент матчасти, по которому Профессор не наплодил десятка версий.

Да, мы готовы работать так с каждым.
Если вы знаете, кого хотите играть - приходите, и будем стыковать представления. У мастеров, разумеется, может быть некий личный хэдканон о некоторых персонажах или историях, но мастера, как правило, готовы принять и встроить в игру ваши версии. В случае, если мы все же не договоримся, всегда можно попробовать выстроить историю заново - поскольку ни один персонаж не исчерпывается именем или абзацем из книги (которую он, персонаж, еще и не читал). Скорее всего, мы и тут будем задавать вопросы, ибо недостаточно сказать
Если у вас есть несколько вариантов, между которыми вы не можете выбрать - опять же приходите, поговорим.
И только в том случае, если ваш выбор персонажа зависит от кого-то другого (и тем более - от кого-то, кто сам зависит от обстоятельств или других игроков), мы почти ничего не можем сделать. Если вам важно определиться побыстрее - выбирайте вариант, в котором вы менее зависимы.
2. Вопросы мы будем задавать вне зависимости от того, насколько "именного" и "центрального" персонажа вы хотите. Вероятно, часть из них покажется вам странными. Это не придирки и не способ вас послать, это способ понять, чего именно вы хотите, есть ли у нас именно это и именно для вас, и насколько мы вообще можем работать над игрой вместе. Помимо прочего, из таких вопросов и ответов на них могут расти ваши и не только ваши завязки, сюжетные линии и идеи для игротехники.
"Работать над игрой" - не оговорка и не фигура речи. Часть значимых идей и концептов, а равно часть событийного ряда будет разрабатываться вместе с игроками - и никак иначе. Начиная от традиционной вышивки и бахромы на рубашках нандор и заканчивая идеей Пути Избавления. "И все жутковатые промежуточные формы." (с)
3. Не имеет решающего значения то, насколько близко мы с вами знакомы, сколько соли вместе слопали и под каким огнем вместе скатывались в овраг. Если ваша идея нам нравится, но мы не знакомы - познакомимся и обсудим идею. Если мы знакомы пятнадцать лет, но ни один из нас (мастеров) никак не видит вас в желаемой роли - увы нам всем, но роль мы вам не отдадим.
4. Чего нельзя:
...заявиться одному за восьмерых. Каждый пишет и обсуждает свою заявку сам. Игротехников это тоже касается. Исключение - если ваш второй, третий и т.д. в силу возраста или медицины не способны сформулировать и обсуждать свою заявку самостоятельно.
...заявиться и не работать над ролью. Если у вас настолько нет времени и возможности обсуждать вашего персонажа - возможно, вам просто не надо на эту игру, или надо не так и не этой ролью. Если у вас есть обстоятельства, ограничивающие ваши возможности по части подготовки - возможно, стоит написать мастерам и вместе найти выход. Работа, учеба, семья, медицина - дело серьезное и требующее очевидного уважения, но какой-то выход обычно можно найти. (Хотя если вы готовитесь кое-как из-за того, что у вас двадцать игр, среди которых наша - далеко не самая желанная и важная, то и у нас может оказаться полсотни игроков единовременно, среди которых вы - не самый драгоценный...)
...заявиться чьим-то родственником или другом, не договариваясь с этим родственником или другом. Ваши пожелания важны и значимы, но помните, что у вашего потенциального партнера тоже могут случиться пожелания.
...заявиться гномом. Потому что либо все присутствующие и есть гномы
...заявиться человеком, если это не Туор и не игротехника.
...заявляться в форме "я к вам еду Идриль / советником короля / автором акведука / ушастым ежиком". Может быть, мы и рады видеть вас именно этим персонажем, но не стоит ставить нас перед фактом, нам это может не понравиться. Да и заявку по форме прислать придется в любом случае.
...говорить мастерам "да вы офигели вписывать Путь Избавления / разрешать феанорингов в Гондолине / играть двуязычие / etc". Гарантированная реакция на любой подобный пассаж - "Выход там". Если кого-то сие удивляет, ему придется пережить это удивление самостоятельно.

...скрести мастерам мозг чайной ложечкой и совершать с мастерским мозгом иные противоестественные действия. Право проделывать подобное с мастерским мозгом давно и неразделимо принадлежит Профессору и матчасти.
@темы: правила, слово от МГ