Мастерская группа надеется, что игроки - взрослые разумные люди, адекватно оценивающие свои способности, возможности и риски. Мастерская группа вообще склонна хорошо думать о людях. (с) мастер по боевке.
Не разочаровывайте нас и вашего врача, пожалуйста. А то если вы в лучную боевку без очков неудачно сходите... (с) главмастер.
...нам придется подумать о вас плохо. А мы не хотим... (с) мастер по боевке.Сюжет- у нас есть события канона, которые точно произойдут.
- у нас есть события канона, которые могут произойти, а могут и не.
- у нас есть события канона, которые могут произойти не так, не тогда, не с теми.
- мы не предполагаем заранее подробно рассказывать, какое событие к какой категории относится.
- исключение: мы сразу говорим, что погибнуть или выжить может любой персонаж вне зависимости от того, что говорит о нем канон.
- на вопрос о том, могут ли Туор и Идриль не полюбить друг друга, вы получите ответ, только если вы Идриль или Туор.
- если вы потенциальные Туор или Идриль, и задаете предыдущий вопрос, будьте готовы также ответить на несколько странных вопросов.
- игра гондолиноцентрична.
- в силу предыдущего пункта активной игры и развлечений за кольцом гор в основном не предполагается.
- желающие посреди игры сходить в гости в Хитлум, провести геологические изыскания в Нан-Дунгортеб или иным образом нарваться на темных тварей, скорее всего, будут съедены.
читать дальше
Боевка и оружие
- оружие на этой игре не делится на "дневное" и "ночное".
- игра "на текстолите", т.е. в основном клинковое оружие предполагается текстолитовое / из аналогичных пластиков.
- короткие клинки (ножи, кинжалы) могут быть также деревянными, резиновыми, допускается колдстил.
- молоты, топоры, булавы и т.п. ударно-дробящее оружие могут быть резиновыми, ЛАРПовыми, обсуждаемы любые другие безопасные сочетания материалов (вплоть по дубину на основе пластиковой бутылки и поролона).
- тямбара отыгрывает дубину и только дубину. В самом крайнем случае можно говорить про булаву. На роль клинка тямбара не допускается.
- боевка - не смысл и не цель игры.
- боевки на игре меньше, чем кажется.
- боевка на этой игре делится на дневную и ночную: в ночной боевке требуется освещение и действует запрет на стрельбу.
- на игре две относительно крупных боевки: в самом начале (Нирнаэт) и в самом конце (нападение на город). В первой можно не участвовать, от второй вряд ли получится увернуться полностью (но тоже можно обсудить).
- дети и подростки до 14 лет в боевке не участвуют. Даже "только посмотреть". Особенно "только посмотреть".
- исключение к предыдущему пункту: поигровые тренировки.
- Нирнаэт - ночная боевка. Если ваш персонаж участвует в Нирнаэт, но вам критично нежелательно драться ночью, можно обсудить варианты. Самый простой - ваш персонаж на начало игры уже ранен. Или - если ваш персонаж лучник - у него стрелы кончились, совсем все.
- нападение на город будет на рассвете. На реальном рассвете.
- дети при начале боевки за город выводятся в пожизневую небоевую зону. Те игроки, кому по любой причине нежелательно участвовать в боевке за город, могут уйти туда же и обсудить свою дальнейшую судьбу с игротехом. Дети и подростки, желающие поиграть в события после собственно боевки, обсуждаются индивидуально.
- защита организма в боевке крайне желательна. Хотя бы защита головы и рук.
- в ночной боевке - тем более желательна.
- в лучной боевке крайне желательны очки на всех участниках, в т.ч. на тех, кто не стреляет и вообще просто мимо проходил. Ваши глаза вам еще пригодятся.
- берете лук - берите очки.
- берете щит - берите шлем. Исключения обсуждаются индивидуально.
- удары в голову запрещены. Исключение - постановочные бои по взаимной договоренности при наличии достаточной защиты и одобрении мастера по боевке.
Дети
- с детьми можно. Наличие ребенка - не препятствие для заявки на игру.
- ваш ребенок - ваша ответственность.
- слинг для мелкого ребенка - нормально. МГ не видит проблемы в том, что эльфийка носит своего ребенка в перевязи.
- попросить помощи можно всегда, но пока вы ее не попросите - возможно, никто и не догадается, что помощь вам нужна (особенно если это фоновые задачи вроде "последить 10 минут за вон тем эльфенком в ярко-красной рубашке").
- просить помощи у мастеров тем более можно. Например, у мастеров есть небольшой запас детских прикидов.
Собаки
- в этот раз по возможности оставьте собаку дома. На игре две крупные боевки и есть игроки с фобией.
- если нет никакой возможности оставить собаку дома или на передержке, можно обсудить оставление ее в техлагере.
- "обсудить возможность" не равно "обязательно сделаем именно для вас", к сожалению.
Прочие животные
- хотите - берите. По крайней мере, сейчас у нас нет заявок от игроков с фобиями в отношении кошек, крыс, хорьков и т.д.
- не забудьте договориться с соседями по палатке / сублокации: вдруг у них аллергия на шерсть хомяка?
- ваши животные - ваша ответственность.
Внешний вид и антураж
- кастинга по внешности нет. МГ помнит как минимум двух классных Маэдросов ростом меньше 160 см, одну совершенно прекрасную шестилетнюю Эльвинг ростом, кажется, около 180 см и возрастом точно не меньше 30, и больше одного замечательного Саурона примерно шарообразной комплекции. А действительно прекрасных, нежных и изящных эльфиек с пожизневыми рубенсовскими формами МГ отказывается даже считать, ибо влом же.
- для роли эльфа уши не обязательны. Для роли боевого эльфа уши даже могут оказаться нежелательны. Лично мы их вообще не очень любим. Но если вам с ними комфортнее - клейте на здоровье.
- заменять силиконовые уши каффами можно.
- если вы с каффами собираетесь в боевку, подумайте еще раз, не снять ли их.
- цветовой дифференциации штанов нет.
- однозначно запрещенных или однозначно обязательных цветов нет. (Мы очень уважаем Арторона как текстолога и его статью об эльфийском цветоупотреблении, но не считаем его трактовку единственно возможной.)
- о предпочитаемых цветовых сочетаниях в пределах каждого Дома решают игроки этого Дома с опорой на канон. Лорду/капитану верить.
- единой утвержденной стилистики нет, а вот общие ограничения будут. От очевидных (запрет на кислотные расцветки, кринолины и каблуки-шпильки) до не вполне очевидных (например, мастерам кажется не самым удачным решением полоска а-ля штаны Обеликса).
- эльф с сухими и целыми ногами в неантуражных берцах или кроссовках лучше эльфа с натертыми мокрыми ногами в очень антуражных сапогах.
- посуду и прочие предметы быта все-таки постарайтесь запасти хоть насколько-то антуражные. МГ готова обдумать закупку какого-то количества антуражной бытовухи (в счет взносов или по отдельной договоренности с игроками).
Строяк
- строяк тканевый. Крыши тентами (по желанию).
- газебо не запрещены и не рекомендованы. Хотите - везите. Но если стены у него полосатые, попробуйте заменить или закрыть однотонной тканью.
- лавки и столы вам пригодятся. Заантуражить складные туристические столы и кресла - тоже хороший вариант.
Прочее
- грузогазель для вещей будет.
- закупка воды для нужд игроков возможна.
- возможности купаться не обещаем.
- если у вас есть проблема, это не повод не ехать на игру, это повод пойти спроить мастеров.