вторник, 20 сентября 2016
- Да, мы ставим игры не только по Толкиену. Просто сейчас нам по Толкиену хочется больше.
- Да, к нам можно с близорукостью, гастритом, астмой, медсписком на страницу мелким шрифтом, ограничениями по грузоподъемности, недавней операцией, тростью, костылями, беременностью, детьми до года, родителями, собственным возрастом младше 18 лет, собственным возрастом старше 60 лет, и т.п. - при условии, что мы об этом проинформированы, а вы не склонны забивать на свои проблемы и возите с собой личную аптечку и/или иные необходимые средства и предметы.
читать дальше
- Да, если к нам вдруг нельзя несовершеннолетним/беременным/с медицинскими ограничениями и т.п. - мы об этом предупредим. Прямо в анонсе.
- Да, ваши дети/родители/костыли/медсписок/хомячки/etc могут повлиять на доступный вам диапазон ролей на нашей игре. Впрочем, могут и не.
- Да, у нас есть кросспол. И был. И всегда будет. Да, в любую произвольную сторону. Да, даже если вы бородатый мужик и хотите сыграть трепетную деву. Даже если вы цетагандийское ба и хотите сыграть обоеполого фрисса. Даже если вы ахатина и хотите сыграть майа. Впрочем, если вы ахатина и умеете играть в РИ, есть риск, что мы дадим вам все.
- Нет, у нас нет кастинга по внешности. И не будет. А зачем?
- Нет, это не означает, что мы примем любого Васю на любую роль. Мы можем отказать в кросспольной роли, в некросспольной роли, в роли лорда, ребенка, зверушки и т.д., если вы совсем никак не попадаете в диапазон мастерских представлений о персонаже, предлагаете неприемлемую для мастеров трактовку роли или канона, или за полгода не удосужились найти время и внимание для работы над ролью (а еще - если такого персонажа мы вообще не планировали на этой игре). Впрочем, вы всегда можете попытаться обосновать.
- Да, мы можем отказать игроку в любой момент до старта игры. В том числе накануне заезда. Впрочем, игроку для этого придется очень постараться.
- Да, мы можем допустить на игру игрока явочным порядком, прямо на полигоне и без заявки. Правда, для этого игроку придется еще сильнее постараться. Или мы просто давно и хорошо знаем этого игрока, и он лично от нас получал согласие принять лично его явочным порядком.
- Да, мы можем пригласить игрока на роль. Да, в том числе игрока, которого видим второй раз или знаем только по сети. Да, в том числе на именную роль. Нет, это не означает, что ему можно не работать над ролью. Нет, это не означает, что "Вася друг мастеров" (даже если мы действительно дружим по жизни). Скорее всего это означает, что Вася крупно попал в состав МГ и теперь будет много работать. 
- Нет, мы не отдаем предпочтение игрокам из некоей конкретной команды, компании или тусовки. Любой команды, компании или тусовки.
- Нет, мы не отказываем игрокам на основании их принадлежности к некоей конкретной команде, компании или тусовке. Любой команде, компании или тусовке. И на основании того, кто с кем и зачем водится - тоже.
- Да, у нас может иметь приоритет игрок, с которым нам удобно работать и получается договориться.
- Да, мы можем допустить на игру игротеха, не читавшего канон. Если он способен понять поставленную задачу и аккуратно ее выполнить.
- Да, мы можем допустить на игру игрока, не читавшего канон. Правда, диапазон возможных ролей для такого игрока будет невелик и, возможно, достаточно странен.
- Нет, с командными заявками мы не работаем. Нам это неудобно и неинтересно.
- Нет, вообще не работаем с командными заявками. Нет, ни в каком виде. Нет, в игротехнике особенно.
- Да, нас здесь двое, а иногда и больше. Да, писать можно любому из нас двоих, если не указано что-то иное. Если что - мы вас перенаправим.
- Да, все обсужденное в личке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно дублировать в мастерскую почту. Иначе мы можем просто потерять вашу информацию.
- Да, исправленную версию квэнты после всех обсуждений присылать тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если у вас нет времени поправить собственную квэнту - у нас его тем более не хватит на полторы сотни квэнт.
- Да, чем длиннее квэнта, тем критичнее предыдущий пункт.
- Да, переписка ведется на русском языке. Желательно - на грамотном русском языке.